Сервисное обслуживание
Срок гарантии — 12 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется, если неисправности возникли после передачи товара потребителю в следующих случаях:
- - несоблюдения правил эксплуатации;
- - потеря товарного вида ввиду механического, химического, термического воздействия и прочих действий, связанных с несоблюдением правил эксплуатации;
- - неправильной установки или подключения изделия;
- - неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожара, стихийных бедствий и т.п.);
- - нарушения работоспособности вызванных деятельностью животных или насекомых;
- - использования электроплит в кафе, ресторанах, столовых, общежитиях коридорного типа и домах-дачах при сезонном проживании и отсутствия отопления;
- - действий третьих лиц: ремонта, разборки и других, не предусмотренных инструкцией вмешательств не уполномоченными на это лицами;
- - при утрате маркировочных наклеек производителя с обозначением наименования модели и заводского номера изделия;
- - попадания внутрь изделия посторонних предметов;
- - замена перегоревшей лампочки подсветки жарочного шкафа.
Дополнение к инструкции по эксплуатации
При покупке электрической или газоэлектрической плиты убедитесь в наличии в разделе «Свидетельство о приемке и продаже» настоящего руководства по эксплуатации в гарантийных талонах (даты продажи, подписи продавца, штампа магазина). Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и следуйте его рекомендациям.
Если в процессе эксплуатации изделия Вы сочтете, что параметры его работы отличаются от изложенных в инструкции, рекомендуем Вам обратиться в любой из авторизованных сервисных центров, адреса и телефоны которых указаны в данной гарантийной книжке.
Установка и подключение
При самостоятельной установке и подключении бытовой техники потребитель несет полную ответственность за качество выполненных работ и их безопасность. Подключение должно быть произведено в соответствии с инструкцией по эксплуатации и условиями, указанными производителем на маркировочной наклейке изделия.
Для установки изделия потребитель может обращаться в сервисные центры по своему усмотрению. Рекомендуем Вам обращаться в авторизованные сервисные центры ООО «ТЕКА Энтерпрайз», номера телефонов которых указаны в гарантийной книжке (Скачать инструкцию )
Запчасти к плитам "Rika", "Электра", НовоВятка"
Послегарантийное обслуживание